SMM

Мы помогаем представить бизнес в социальных сетях для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Основа нашей работы — это разработка стратегии продвижения, исходя из ваших целей и потенциальной аудитории, на которую ориентирована ваша компания.

Что мы предлагаем

УСЛУГИ

Контент-менеджмент

Мы делаем уникальные посты, ищем самые интересные материалы по Вашей отрасли и связываем их с Вашим продуктом/услугой.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама самый популярный вид рекламы в социальных сетях, так как он предоставляется самой социальной сетью и позволяет отыскать самую нужную целевую аудиторию.

Комплексные услуги

Комплексное продвижение - самый оптимальный способ быть представленным в социальных сетях. Если у вас нет собственного SMM отдела, то этот вариант подойдет вам более всего.

Брендирование

Брендируем страницы в соц. сетях — Ваше сообщество запомнят!

Наши преимущества

ПЛЮСЫ

1

Делаем комплексное маркетинговое исследование ниши и конкурентов

2

Выявляем ошибки в стратегии и позиционировании на рынке

3

Ведем полную прозрачную отчетность по затратам и достигнутым результатам

FAQ по SMM

ВОПРОСЫ

+ Как определить свою целевую аудиторию в социальной сети ?

В социальных сетях можно продать практически все: от чехлов для телефона до сельскохозяйственной техники. Но найти аудиторию, которая сама захочет купить Ваш продукт без навязчивой рекламы, невероятно сложно. Использования соц. сетей намного упрощает поиск и повышает конверсию в несколько раз. Например, аналитика в Facebook позволяет узнать максимум информации о пользователях.

При анализе нужно определить возрастной диапазон Вашей целевой аудитории. Ориентируйтесь на платежеспособную аудиторию – от 25 лет. Обязательно проанализируйте географическое положение, отберите только те страны и города, людям из которых Вы без проблем сможете продавать товары.

Важно! Социальные сети позволяют без проблем узнать один из важнейших критериев – интересы и увлечения целевой аудитории. Если Вы продаете спортивное снаряжение, целесообразно ориентироваться на людей, которые подписаны на спортивные сообщества, выставляют соответствующие фотографии, рассказывают об активном отдыхе.

Наша команда использует инструменты социальных сетей, уникальные методы анализа, основывается на своем опыте, что позволяет составить максимально точный портрет потенциального клиента. Уделяем время изучению предпочтений и привычек, ведь одной из них в будущем может стать постоянное посещение Вашей группы/страницы в поисках нового продукта. Именно такой комплексный подход позволяет добиться желаемого результата.

+ Что продвигать в социальных сетях: группу или страницу ?

Группы создаются для объединения людей по общим интересам, активных обсуждений, предоставления участникам возможности делиться полезной информацией. Они используются для донесения информации на определенную тему до целевой аудитории, которая при правильном подходе может стать постоянными клиентами. Можно задать параметры входа: открытое сообщество, закрытое или частное – можно попасть исключительно по приглашению.

Страницы могут быть только общедоступными. Они используются компаниями или конкретными лицами для донесения нужной информации до заинтересованных в теме людей. Страницы можно оптимизировать для поисковых систем, что положительно повлияет на увеличении аудитории. В Facebook есть функция «Page Insights», позволяющая следить за активностью пользователей, анализировать посты.

Перед выбором страницы или группы, определите конкретные цели. Если компания уже довольно известная, а Вы просто хотите делиться с потенциальными клиентами новостями, представлять новые товары, акции, следует создавать публичную страницу. Для объединения людей в одно большое сообщество, в котором они могли бы делиться мнением о компании и продукции, подойдет группа.

+ Что такое SMM продвижение ?

SMM – использование различных инструментов и стратегий для продвижения страницы/группы в социальных сетях. По демократичным ценам владелец группы/страницы получает возможность напрямую общаться с аудиторий. После изучения Вашего проекта и целевой аудитории, мы составляем план продвижения, ориентированный исключительно на потенциальных клиентов.

Важно! Владелец даже небольшой группы в социальной сети, используя SMM продвижение, способен набрать огромное количество посетителей. Это действительно активная аудитория, которая, при условии интересного контента, будет использовать Ваш продукт.

В отличие от других способов раскрутки, продвижение в социальных сетях отличается низкой стоимостью. Мы помогаем Вам создать вирусный контент, который будет работать ещё долгое время после его публикации. Социальные сети привлекают возможностью тщательного отбора пользователей, например, по месту жительства, пола, возраста, интересам. Правильно составленный план работ и использование эффективных стратегий позволяет компании создать имидж, который будет работать на нее долгие годы.

Наши клиенты

МЕТОДЫ

Определение стратегии продвижения

  • На первом этапе важно разработать стратегию, которая приведет к желаемому результату. Для этого мы вместе с Вами решаем сразу несколько проблем. Сначала определяем конкретные, измеримые и достижимые цели, напрямую связанные с Вашим бизнесом. Например, в течение трех месяцев Вы хотите увеличить количество заявок на услуги в группе до 100 в сутки. Если цели слишком большие, их стоит разделить на более мелкие и реально достижимые.

Выбор тактики общения

  • Социальные сети дают возможность стать максимально ближе к аудитории. Воспользуйтесь этим правильно, ведь никто не станет участником сообщества исключительно с неинтересными тематическими записями. На этом этапе мы выбираем тон и стиль общения с аудиторией. Использование полученных данных позволяет публиковать посты и общаться с читателями на их языке, что положительно сказывается на конверсии.

Создание контента

  • После анализа конкурентов и выбора тактики общения, мы занимаемся подготовкой контента. Сначала выбираем тип записей, например небольшие посты или полноценные статьи, подкасты, инфографика, видео. Часто для достижения желаемого результата мы комбинируем разный тип контента.

Работа над конверсией

  • Записи, набирающие тысячи лайков и репостов, должны помогать приносить прибыль. Пользователи в социальных сетях активные, для конвертации их в клиентов необходимо только грамотно составить план действий. Основа – указание контактных данных, например номера телефона и адреса электронной почты, в профиле и соответствующих виджетах. Особый эффект виден при использование сетей в качестве виртуальной витрины.