Контекстная реклама Google Adwords

О контексной рекламе

Контекстная реклама – это текстовые (или медийные) объявления, которые пользователь видит в результате введения того или иного запроса. От обычных направлений это отличается тем, что определяется конкретным процессом поиска. И зависит от тематики ресурса, где размещаются сами объявления. Контекстная реклама показывается на как сайтах Гугл, так и на сторонних сайтах, которые участвуют в программе Google Adsense.

Описание как инструмента для бизнеса

Многие считают основными следующие преимущества, которыми обладает данный инструмент для продвижения товаров и услуг:

  1. Возможность проведения глубокого анализа. Каждую рекламную компанию можно детально проанализировать. И при необходимости, менять параметры. Тогда цена на клик снижается, а эффективность увеличивается.
  2. Доступность. Не требуется серьезных вложений, чтобы запустить конкретный проект. Достаточно минимального бюджета, чтобы начать раскрутку. При правильной работе даже эти небольшие деньги могут принести серьезную прибыль. Но это возможно только в новой не конкурентной теме и с детальным подходом и предложением для людей.
  3. Возможность для автоматизации процессов. Контекстной рекламе не нужно уделять много времени, если компания грамотно организована. Качественный трафик приходит автоматически. Эту проблему можно отнести к конкурентным рынкам, где постоянно происходят изменения и перебивают ценой.
  4. Охват максимального количества заинтересованных посетителей.

Есть ли недостатки?

Без них не обходится ни одна сфера деятельности. Например, контекстная реклама является очень тонким инструментом. Для некоторых это станет недостатком, а для других – преимуществом. Придется потратить определенное время, чтобы изучить буквально все тонкости, имеющиеся возможности.

Кроме того, постоянно повышается стоимость за один клик, как и конкуренция в данной сфере деятельности. Требуется находить ниши, которые пока не так востребованы.

Если резюмировать их:

  1. Множество настроек — это не для новичков.
  2. Большой шанс слить деньги в 1 день.
  3. Множество видов рекламы в Adwords может напугать и спутать людей без опыта
  4. Сложный интерфейс для первого восприятия
  5. Знания аналитики обязательны
  6. Нужно знать как поставить конверсии и как отслеживать трафик
  7. Конкуренция постоянно растет.

Особенности рекламы Google

Главной особенностью рекламы стоит считать использование ресурсов Google для создания этого инструмента.

То есть, можно сказать, что если в Вашей стране Google имеет преимущество, то использование этого инструмента является однозначно правильным выбором. И с помощью него можно получить много целевого трафика.

Виды рекламы

1. Google Adwords — В поисковой сети

Это реклама которая показывается в самой поисковой системе Google. При запросах поиска от пользователей. Особенности этой рекламы таковы, что Ваши объявления показываются исключительно тогда когда запросы пользователя совпадают с вашими ключевыми словами, который вы выставили в работу в этой кампании.

Это один из самый действующих методов рекламы, самый популярный и самый конкурентный. Многие бизнеса когда начинают рекламироваться с помощью Google Adwords сперва используют именно этот тип рекламных кампаний.

2. Google Adwords — КМС (Контекстно-медийная сеть)

Это самый большой по объему тип рекламы. По сведению Google эту реклама включает в себя 2 млн сайтов и охватывает более 90% пользователей интернета.

Данный тип рекламы дает возможность показывать вашу рекламу на сайтах, в видео и мобильных приложениях.

Для результативного использования данного рекламного типа, следует использовать большое количество таргетов, что бы точно выделить свою целевую аудиторию и показывать только ей свое предложение.

3. Торговая кампания

Это настройка товарных кампаний, с помощью выгрузки фида с товарами в Adwords при помощи Google Merchant Center. По сути это поисковая кампания, которая работает на основе всех ваших товаров которые вы хотите рекламировать.

Данный тип позволяет показывать в результатах выдачи ваши объявления которые будут рассказывать о товаре максимально много: цену, изображение товара, магазин и другую информацию.

4. Видеокампании

Как многие уже знаю сервис Youtube принадлежит кампании Alphabet, которая владеет и Google. Сама площадка Youtube имеет аудиторию в миллиард пользователей, а это треть всех пользователей интернета. «Миллиарды просмотров и сотни миллионов часов воспроизведения – такова ежедневная статистика сайта». И у вас есть возможность показывать рекламу своего бизнеса на этом сервисе.

5. Универсальные кампании для приложений

Это те кампании которые дают возможность рекламировать свои мобильные приложения через все возможные каналы Google Adwords. Эта реклама включая Google Поиск, Google Play, YouTube и контекстно-медийную сеть.

Цены за рекламу в Adwords

Минимальная цена за действие в системе это 0,01 той валюты в которой создан аккаунт Adwords

Рыночная же цена рекламы зависит от текущей ситуации. Сколько за аналогичные тематики и клики дает ваш конкурент. Поэтому что бы точно узнать цену за клик в вашей тематике следует проконсультироваться со специалистами контекстной рекламы.

Наши преимущества

ПЛЮСЫ

1

Все наши специалисты имеют сертификаты от Google. Все данные по разработке аналитики отдают клиентую.Все данные по аудиту конкурентов отдаем клиенту.

2

Все данные по созданию рекламных кампаний отдаем клиенту. Клиент может вести кампании как в наших аккаунтах так и в своих. Доступы к кампаниям у клиента есть всегда.

3

Обязательный аудит сайта и анализ реализации целей которые ставим с клиентом. Ежемесячные отчеты по РК.