Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс – один из инструментов, позволяющих привлечь необходимый трафик. Она позволяет рекламировать Ваш продукт с помощью интернет-страницы или же сайта. Это отличный инструмент для поиска целевых посетителей для вашего предложения, которые после превращаются уже в Ваших клиентов.

Описание как инструмента для бизнеса

Система, которая занимается контекстной рекламой в данном случае, называется Яндекс Директ. Она появилась на рынке в 2001 году, опередив Гугл на два года. У этой системы масса достоинств.

  1. Этой поисковой системой как основной пользуются 55% клиентов в России.
  2. Для заказчиков, у которых пока нет своего сайта, система предлагает создание виртуальной страницы, за основу берущей личную информацию пользователя.
  3. Количество настроек так же приятно удивляет. Это касается как времени показов, так и географического расположения.

Наконец, клиентам предоставляются подробные отчеты, позволяющие оценить эффективность каждого из действий.

Если выделить самое важно: то Яндекс Директ это обязательное решение для работы в России. Данная система уверено стоит у многих взрослых пользователей из этой страны и платежеспособная составляющая аудитории можно получить именно с помощью Яндекса.

Особенности рекламы Яндекс

Систему рекламы от Яндекса можно назвать удобной. Но утвердить что с ней справиться каждый — нельзя. Поскольку для освоения инструмента все же понадобиться немало времени и потраченных средств на получения практического опыта.

Если делать сравнение Яндекс. Директ с ее конкурентом Google Adwords — то следует отметить различия в использование операторов для ключевых фраз, иной механизм работы с поисковыми запросами и минус-словами.

Одним из важных отличий можно указать что Яндекс является полным лидером дескопного трафика в России.

Виды рекламы

В Яндекс. Директе существует два типа рекламы.

1. Поисковая реклама

Аналог поисковой рекламы в Google Adwords. Это такой вид рекламы когда ваше объявление показывается на самом сайте Яндекс поиска и работает только при запросах, тех что указали вы при настройки кампании.

Данный тип рекламы отличается тем что вы получаете целевой трафик который в данный момент находиться в стадии поиска услуги или товара. Что дает максимальные показатели конверсии.

2. РСЯ (Рекламная сеть Яндекс)

Поисковые системы предлагают услуги по размещению не только на своих страницах, но и на любых проектах, которые, так или иначе, связаны с этой сферой деятельности. В случае Яндекса это:

  • Интернет-ресурсы партнеров.
  • Сервисы, принадлежащие Яндексу.
  • Сайты-участники рекламной сети.

Логика здесь такова, что пользователь если за последние 90 дней искал какие-либо товары или услуги, но возможно не нашел чего искал, будет интересно это предложение. Либо он сейчас находиться на странице где обсуждается именно та тема что интересна рекламодателю — только в таких случаях реклама будет показана неизвестному пользователю.

Выглядит данная реклама так:

Отличительно чертой здесь уже не такой горячий трафик как с поисковой рекламы, но объем текущей аудитории намного больше и цена за клик зачастую меньше чем в самом поиска, обычно в 3-10 раз.

Цены за рекламу в Яндекс.Директ

В системе Яндекс Директ существуют минимальные пороги стоимости клика — это 0,08 грн за клик. И максимальная цена за клик — 900 грн.

Это ограничения системы, рыночные цены формирует рынок на котором вы будете участвовать.

Важно отметить что в ноябре 2017 года, Яндекс Директ снизил минимальную стоимость клика в РСЯ с включенным в него отображением, с 0,76 грн за клик, до 0,24 грн за клик. Если же цена будет установлена меньше будет показываться только текстовое объявление.

Цены за создание и ведение

Сумма за создание и ведение зависит от объема работы по аналитике, планирование, анализу конкурентов и анализа Вашего сайта и товара или услуги. И конечно же непосредственно создание и оптимизации рекламной кампании.

Наши преимущества

ПЛЮСЫ

1

Все наши специалисты имеют сертификаты от Яндекс. Все данные по разработке аналитики отдает клиенту. Все данные по аудиту конкурентов отдаем клиенту.

2

Все данные по созданию Рекламных кампаний отдаем клиенту. Клиент может вести кампании как в наших аккаунтах так и в своих. Доступы к кампаниям у клиента есть всегда.

3

Обязательный аудит сайта и анализ реализации целей которые ставим с клиентом. Ежемесячные отчеты по РК.